Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

20 нояб. 2015 г.

Рассказик "Лола одевается"

Вспомните глаголы из Словарика "Что я делаю в Платяном шкафу" и добавьте к ним названия разной одежды из сказки про слонёнку Лолу.
Папа Слон - есть на раскраске, а мама Слониха торопится на работу. Она идет будить свою дочку Лолу (לולה)...
*****************
P.S. от 17.10.18г. Спустя три года после публикации рассказа про девочку-слоника, нашелся читатель, который правильно прочитал ее имя: согласно правилам чтения огласовок оно звучит так: Л О Л А. Большое спасибо Эл Клейн за внимание к моей работе.
Свою ошибку не исправляю, пусть она будет мне напоминанием. А вы, уважаемые читатели, будьте бдительны!
********************

Лула спит (ישנה).
Мама предлагает ей одеваться

Доброе утро, Лула! Что (מה) ты оденешь (תלבשי) сегодня (היום)?
Настроение у слонихи-девочки хорошее, она помнит, что недавно было лето:

Может быть (אולי) купальник (одежда "בגד" для моря "ים")?
Однако, мама не согласна
Что это вдруг (מה פתאום), Лула?
Сейчас (עכשיו) идем (הולכים) в садик (ל+גן)!
Ещё один летний наряд понравился девочке "конопатое (מנוקדת)" платье
Может быть платье (שמלה) в горошек (מנוקדת)?
Мама напоминает, что сезон для такой одежды не подходящий:
Не стоит (לא כדאי), сейчас зима (חורף)!
Время выхода на работу приближается, да и в садик уже пора:
Лулина мама (אמא של לולה) торопится (ממהרת).
В конце-концов Лула выбрала одежду для зимней погоды:
Лула одевает (לובשת): брюки (מכנסיים), кофту (חולצה), свитер (סוודר), пальто (מעיל) и зонтик (מטריה).
Звери в саду похвалили Лула за правильную красивую одежду:


Как красиво (איזה יופי) ты оделась (התלבשת) сегодня, Лула! 
Здесь есть зашифрованная раскраска про слона.
Загадки про девочку и про зонтик.

****************
Алфавит Животных. סופיות. Раскраски
Завершаем Алфавит Животных "Сафари". Повторим конечные буквы (סופיות). Для...
Nov-17-2015
Книжка-игрушка "Алеф-Бет-1". Словарь
Рассмотрим внимательно первый лист Книжки-игрушки про буквы ивритского...

2 комментария:

Unknown комментирует...

Почему слоненка зовут Лула? Судя по огласовкам читается как "О", т.е. Лола!

Yana. Yar-kaya комментирует...

О! Спасибо вам большое, Эл Клейн, вы совершенно правы. Это мой недосмотр. Я часто бываю невнимательна. Сейчас исправлю и укажу, что вы нашли у меня ошибку. А знаете, я так редко получаю комментарии, что только мои ошибки и являются поводом для них. И это меня радует!!

Архив блога