Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

6 нояб. 2015 г.

Словарик "Что я делаю в...". Часть 3. Ванная комната

В данной теме, очередной части Тематического Словарика "Что я делаю в...", нам ставят дополнительную задачу: не только понять и запомнить указанные глаголы и существительные, но и рассказать "что (מה) ещё (עוד) делаем (עושים)?"
И я немного изменю свою задачу в помощи самоучкам, изучающим иврит с нуля.

Увеличить!!!
Заголовок: В ванной (אמבטיה) комнате (חדר).
Введение в тему: В ванной комнате купаются (מתרחצים).
Задание: расскажите "Что (מה) ещё (עוד) делают (עושים)?"

Я напишу тут существительные, а вы найдите подходящие к ним глаголы. 
Например:
  • мыло (сабон סבון) - мылом мылятся (מסתבנים).
  • полотенце (магевет מגבת) - "полотенцем מתנגבים" - переведите глагол, находя буквы корня
  • расческа (מסרק) - расческой причесываются (מסתרקים)
  • духи (בוסם) - духами душатся (מסתבנים)
  • зубная щетка (מברשת) - щеткой ... :
Выберите подходящее значение.
Для детей будет интересно и полезно нарисовать в рамочках нужные предметы или найти их на картинке и провести стрелочку к нужному глаголу.

*****************
Словарик "Что я делаю в...". Часть 1.  Дом.
Тематический словарик с глаголами и существительными по тема "Дом" - первая...

Словарик "Что я делаю в...". Действия - глаголы
Яркая красивая книга с прекрасными иллюстрациями-фотографиями и наклейками...

Комментариев нет:

Архив блога