Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

14 нояб. 2015 г.

Словарик "Что я делаю в...". Часть 8. Прогулки

Отправляясь на отдых или на прогулку, мы совершаем много действий. Некоторые из них упомянуты в книжке "Что я делаю в...", последний листик из которой мы с вами сейчас прочитаем. А потом вы выполняйте задания, приготовленные для вас авторами.

Название темы: На воздухе (ב+אוויר), на море (ב+ים), на суше (ב+יבשה).
Пояснение: Хотите (רוצים) летать (לטוס), ехать (לנסוע), плыть (לשוט) или (או) ехать верхом (לרכוב)?



Глаголы: летим (טסים) в..., плывем (שטים) в/на..., едем верхом (רוכבים) на..., управляем (נוהגים) чем..., подвозим (מסיעים).

Последний глагол выпишу для вас полный перевод из словаря:


Сравните его с активной формой - от того же корня (נ.ס.ע):


То есть сейчас вы можете понять и сказать "я еду в автобусе", "я подвожу подругу на машине".

Посмотрите какое значение корень (ר.כ.ב) - активное значение которого (לרכוב), имел на страничке "В платяном шкафу".

Другие Тематические Словарики смотрите тут>>.

******************
Словарик "Что я делаю в...". Часть 4. Платяной шкаф
Эта тема очень важна и полезна - в устной речи и в рассказах для детей и...

Рассказик "Я умею сам". Продолжение
Познание своих "умений" и развитие самостоятельности продолжается. Маленький

Комментариев нет:

Архив блога