Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

8 нояб. 2015 г.

Рассказик "Я умею сам". Продолжение

Познание своих "умений" и развитие самостоятельности продолжается. Маленький медвежонок Дубшон, как называет его мама Медведица в книжке "Мама и я", придумал что-то интересное!

8.

Вышел я (יצאתי) наружу (החוצה) в сад (ל+גינה) искать (לחפש) червячков (זחלים).
И тут (ואז) появилась у меня (היה לי) замечательная (נפלא) идея (רעיון).


9.

Главное (בעיקר), мне была нужна (הייתי צריך) грязь (בוץ).
Я положил (שמתי) в ведро (ב+דלי) чуть-чуть (קצת) земли (אדמה) добавил (הוספתי) немного (מעט) воды (מיים)
и перемешал (ו+עירבבתי) все (הכול) вместе (יחד).

10.

Я помесил (לשתי), приготовил (הכנתי) маленький (קטן) шарик (כדור) и вложил (הכנסתי) в форму (ל+תבנית).
И тогда (ואז) я украсил (קישטתי) все это (את הכול) цветами (ב+פרחים).

Завершение рассказа отложим до следующего раза. А сейчас выпишите все глаголы и попробуйте составить из них свой рассказ про то, что вы умеете. Так как рассказ ведется от первого лица, то это нетрудно будет сделать.

**************

Печатные Прописи. (צ,ק). Раскраски
И такой предмет мы ещё не встречали - стеклянная банка (צינצנת) - отличная...

Печатные Прописи. (ע,פ). Раскраски
В этой отличной подборке раскрасок-прописей "Печатные Прописи" появляются...

Комментариев нет:

Архив блога