Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

3 нояб. 2015 г.

Словарик "Что я делаю в...". Действия - глаголы

Яркая красивая книга с прекрасными иллюстрациями-фотографиями и наклейками для изучения темы "Действия, или что я умею делать". На каждом листе отдельная тема. Например: "В доме" - "Какие действия мы делаем в доме?" или "На кухне", или "В саду" и т.д. Одновременно дети получают примеры какими инструментами эти действия (работы) выполняются. Есть советы и инструкции для родителей. Таких книжек в серию "Зажигательные наклейки" входят 8 штук на разные темы. У меня имеется одна сканированная книжка, тема "Глаголы". Нам эта книжка очень важна для расширения запаса слов на иврите.

Подзаголовок книжки-наклейки: "учиться (ללמוד) и играть (ו+לשחק) с (עם) наклейками (מדבקות)". Наклейки, к сожалению, передать через статью в блоге невозможно. Поэтому я предлагаю кроме изучения большого количества очень востребованных слов (понятий и действий, существительных и глаголов), использовать данные Рабочие Листы для самостоятельного рисования вместе с детьми. Книжки эти много лет пользуются большой популярностью,  и вы легко сможете купить их в "Стемацки" или "Цомет Сфарим".


Подзаголовок темы в данной серии "Зажигательные (מדליקות) наклейки (מדבקות)" - "Глаголы/действия (פעולות)".

Всего будет опубликовано 8 "Тематических словариков" из данной брошюры. 

Каждый лист состоит из: а) названия темы и вопрос к ней, б) рисунков-подсказок по теме, в) квадратиков для рисования ответа, г) написанных глаголов.
Я сделаю переводы слов и выписки из словаря Гугль для помощи ученикам, самостоятельно изучающим иврит.

Ссылки на все Тематические Словарики этой серии появятся тут:


Словарик "Что я делаю в...". Часть 1.  Дом.
Тематический словарик с глаголами и существительными по тема "Дом" - первая...

Словарик "Что я делаю в...". Часть 2. Кухня
Серия Маленьких Словариков из книжки с наклейками "Что я делаю в..." помгает...





Словарик "Что я делаю в...". Часть 4. Платяной шкаф
Эта тема очень важна и полезна - в устной речи и в рассказах для детей и...




Словарик "Что я делаю в...". Часть 6. Детский сад
Самые первые глаголы, которые мы узнаем и учимся распознавать, как на письме,...

Словарик "Что я делаю в...". Часть 5. Сад и огород
Активные глаголы, описывающие действия - работа в саду и на огороде. Некоторые...




Словарик "Что я делаю в...". Часть 8. Прогулки
Отправляясь на отдых или на прогулку, мы совершаем много действий. Некоторые...

Словарик "Что я делаю в...". Часть 7. Мастерская
А над этими словами из книжки "Что я делаю в..." нужно потрудиться: каждое из...

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Купила, по случаю, в магазине по шекелю.маленькие фотоальбомы, использую их; распечатываю картинки и вставляем их с внучкой в альбом (внучка должна подсказать правильную последовательность картинок, а я специально иногда ошибаюсь) - и получается книжечка. Альбомчики можно использовать много раз, меняя там картинки. Рекомендую :-)

Архив блога