Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

7 нояб. 2015 г.

Рассказик "Я умею сам". Начало.

На мой взгляд и опыт самоучки, особенное внимание нужно уделять изучению глаголов. Отличная возможность у нас есть: учите серию "Что мы делаем в..." и подкрепляйте ее чтением рассказов и сказок для детей. Сегодня я начинаю публиковать детскую книжку под названием "Мама и я":


Герой, маленький медвежонок, многое уже умеет делать вместе с мамой, но ещё больше ему надо научиться делать и не просто повторять, а действовать самостоятельно.


Часть текста я вам просто перескажу, а некоторые сканированные страницы разберу подробнее.

1.


Я (אני) люблю (אוהב) делать (לעשות) разные (כל מיני) 
вещи (דברים) с (עם) мамой (אמא).

2.


играть (לשחק) в футбол (ב+כדורגל)
работать (לעבוד) в саду (ב+גינה).

3.


рисовать (לצייר) рисунки (ציורים),
читать (לקרוא) рассказы (סיפורים).

4.


Я (אני) также (גם) помогаю (עוזר) маме (ל+אמא) варить (לבשל).

5.


"Дубшон (דובשון)", мама (אמא) сказала (אמרה),
"ты (אתה) обязан (מוכרח) научиться (ללמוד) делать (לעשות) вещи (דברים) один (לבד), самостоятельно (בעצמך)"

6.


Однако, малыш-медвежонок удивился: он очень любит все делать с мамой, но все это он делает самостоятельно и не понимает почему нужно что-то менять? А мама объяснила сыну, что ей нужно иметь свое свободное время, делать только свои собственные дела. И наш герой остался один. Что же ему делать? чем себя занять?

7.


Вот действия медвежонка, описанные глаголами: "я попытался (התאמצתי) подумать (לחשוב)", "я прыгнул (קפצתי)" - глаголы в прошедшем времени, единственном числе.
Остальное переведите сами. Если хотите, то пишите свой вариант в комментариях.
Продолжение очень скоро.

Имейте в виду, что грамматики в моих статьях нет принципиально, потому что ее и так много везде (и в блогах, и в сайтах, и в социальных сетях), а девиз-программа объявлен открыто:
Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.
Все посты с этим рассказом ищите в Горизонтальном Меню вверху странички - Рассказики.

Рассказик "Я умею сам". Продолжение
Познание своих "умений" и развитие самостоятельности продолжается. Маленький...




Рассказик "Я умею сам". Окончание
Маленький медвежонок Дубшон (דובשון) отлично справился со своей задачей -...





*************

Печатные Прописи. (ח,ט). Раскраски
Восьмая буква ивритского алфавита Хет (ח), а девятая Тет (ט). Скопировать...

Печатные Прописи. (ו,ז). Раскраски
Используйте возможность "тренируйтесь (התאמנו) в письме (ב+כתיבה) буквы (אות)...

Комментариев нет:

Архив блога