Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

12 нояб. 2015 г.

Рассказ "Когда я весел-1". Глаголы.

Сказку про самостоятельного медвежонка прочитали с удовольствием, продолжим знакомиться с глаголами действия и состояния (простите за терминологию, но немножко теории не повредит). Для этого читаем вместе книжку "Когда я весел (כשאני שמח)".
Все глаголы стоят в настоящем времени, единственном числе, первом лице, то есть рассказ ведется от имени МАЛЬЧИКА.
Кроме изучения глаголов, мы можем запомнить примеры "антонимов" - обратных значений (הפוכים) существительных, прилагательных и глаголов.


автор - Шуламит Царфати,
иллюстратор - Нурит Царфати.

1.

Когда я весел, я смеюсь (צוחק).
Когда я грустен (עצוב), я молчу (שותק).



2.

Когда я сержусь (כועס), я кричу (צועק),
Когда я доволен (מרוצה), я свищу (שורק).

3.

Когда я стесняюсь (מתבייש), я краснею (מסמיק),
Когда я сердитый (מתעצבן), я вредничаю (מציק).

Я выбрала слово "вредный", а вы можете использовать какие-то другие варианты из словаря:


4.

Когда я любопытный (סקרן) , я подглядываю (מציץ),
когда я гордый/горжусь (גאה), я хвастаюсь (משוויץ).

5.

Когда я люблю (אוהב), я обнимаю (מחבק),
когда я не люблю, я удаляюсь (מרחק).

Оставим время для самостоятельной работы над материалом, а затем продолжим читать эту книжку (тут>>).

Послушайте песенку мальчика и прочитайте все слова из нее на слайдах из видеофильма "Я всегда остаюсь Я" по книжке Датьи Бен Дор - узнаете ещё много глаголов состояния:


************
Печатные Прописи (ן,ם). Раскраски
Для конечных букв ивритского алфавита из серии "Печатные Прописи" я сделала...

Рассказик "Я умею сам". Начало.
На мой взгляд и опыт самоучки, особенное внимание нужно уделять изучению...

Комментариев нет:

Архив блога