Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

18 нояб. 2015 г.

Книжка-игрушка "Алеф-Бет-2". Словарь

Две новые странички Книжки-игрушки "Алеф-Бет" объединены не последовательно, согласно порядку букв в ивритском алфавите, а по "недогляду": оба этих листа с буквами Вав (ו), Заин (ז), Хет (ח) и всеми разновидностями буквы Пей (פ), имеются у меня только своей основной стороной, а копии с открытыми окошками нет. По какой-то причине я забыла сделать их. Однако, мы не будем отчаиваться, ведь слов ивриских мы знаем уже очень много и сами придумаем что там скрывается внутри рисунков.

3.



Вав (ו), Штора (וילון).
Заин (ז), Букет (זר).
Хет (ח), Комната (חדר).

4.



Пей/Фей (פ), Корова (פרה), Пекарь (אופה).
Пей-Софит (ף), Фокусник (מכשף).

Для демонстрации буквы Фей (פ) использовано слово, начинающееся на букву Алеф (א), а нужная нам буква стоит внутри слова после буквы Вав (ו). Найти в ивритском словаре слово, начинающееся на звук "фэ" невозможно, так как все начальные буквы обязательно имеют "дагеш" - точку внутри, и поэтому читаются и произносятся со звуком "пэ".
Мне нравится, что в английской транскрипции буква конечная называется "фей-софит" - очень правильно, ведь она всегда читается, как "фэ". 
На картинке к этой букве явно нарисован фокусник - посмотрим в словарь Гугль:

Ещё про венок и комнату читайте тут>> и тут>>.
Ещё прописи с буквами, упомянутыми в статье находятся тут>>, тут>> и здесь >>
Ещё про пекаря читайте тут>>.

*********************
Словарик "Что я делаю в...". Часть 8. Прогулки
Отправляясь на отдых или на прогулку, мы совершаем много действий. Некоторые...
Nov-14-2015
Словарик "Что я делаю в...". Часть 7. Мастерская
А над этими словами из книжки "Что я делаю в..." нужно потрудиться: каждое из...

Комментариев нет:

Архив блога