Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

12 нояб. 2015 г.

Рассказ "Когда я весел-2". Глаголы.

Повторяйте про себя эти готовые фразы, тогда вы сможете выразить в разговоре свои чувства. Этому нас научит маленький мальчик из книжки "Когда я весел".

6.

Когда я испуган (נבהל), мое сердце (לב שלי) колотится (הולם).



7.

Когда я скучаю (משתעמם), я мечтаю (חולם).

8.

Когда я испуган (מפחד), я прячусь (מסתתר).

9.

Когда я хочу мириться (להשלים), я уступаю (מוותר),

10.

И когда я в зеркало (ב+מראה) гляжу (מביט). я не могу (לא יכול) решить (להחליט), потому что не кажется мне логичным , что все эти мальчики - действительно (ממש) я.

Ещё одна книжка моего любимого автора "Муха, что ты можешь" знакомит нас с глаголами в неопределенном виде (с инфинитивами):



Ещё другие рассказики.

***************
Печатные Прописи. (ך,ף,ץ) Раскраски
Тут собраны конечные буквы ивритского алфавита, имеющие длинный хвостик....

Печатные Прописи (ן,ם). Раскраски
Для конечных букв ивритского алфавита из серии "Печатные Прописи" я сделала...

Комментариев нет:

Архив блога