Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

17 мар. 2019 г.

"Кот ищет друга". Часть 8.

А вот и развязка всей истории про Кота, который искал друга.

21.

נתקפתי - я был атакован, נובחים - они гавкают\лают.
Они лают только на меня\ко мне
Они лают только глупости.

22.


Болит у меня голова
мои усы уже дрожат
Я подойду к комару,
он выглядит\кажется мне одиноким.

23.

Сидел я тихонько, был любезным\вежливым\добрым\учтивым
Каждого животного готов выслушать.
Надеялся найти себе несколько товарищей
И посмотрите сколько явились черт побери.
Двести миллионов одиноких комаров.

24.


Каждое живое существо от осла до птенца
явились ко мне, чтобы морочить мне голову.
НЕТ У МЕНЯ УЖЕ СИЛ,
Носороги и слоны, карпы и пеликаны
все они напали только на меня...

25.


Хватит!!! Вы слышали? Хватит !!!

На этом приключения заканчиваются. Мораль и выводы делайте сами, так как это не цель моего блога. Иврит был для нас только инструментом для чтения и понимания содержания.
Теперь начинайте учиться НА ИВРИТЕ. Любому предмету.


Комментариев нет:

Архив блога