Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

26 янв. 2019 г.

"Кот ищет друга". Часть 4.

Выяснив, что ни красота, ни хороший характер не привлекают к нему друзей, герой книжки "Кот ищет друга" очень опечалился. Но! По здравым размышлениям пришел Кот к выводу, что истину нужно искать в ... книгах.
Как всегда, читайте тексты на картинках. Если у вас есть трудности в понимании смысла предложений или отдельных слов, читайте мой вариант переводов под каждым эпизодом.

Воспользуйтесь случаем и запомните несколько глаголов в будущем времени и выражений с ними. Например, "я куплю (אקנה) себе (לי) книги", "я найду (אמצא) себе (לי) друга", или "что будет (שיהיה) мне (לי) с кем разговаривать", или "вы увидите, что (תראו ש)", или "всё уладится\устроится (הכל יסתדר)",  или повелительное наклонение "цивуй (ציווי)" - " подождите и... חכו ו".

6.


Я уже\теперь знаю!
Я куплю себе книги. Книги, которые помогают (עוזרים) найти друга.
Надо только сесть на забор.
Надо только читать и всё будет нормально,

7.


Вы увидите, что в конце-концов я еще найду себе друга.
Вы увидите, что будет мне с кем разговаривать.
Вот он! Тут!
Важный патент (פטנט).
Подождите, я сейчас читаю что написано (מה כתוב).

Дальше будет тоже интересно!

*************
Начало книжки тут:

Комментариев нет:

Архив блога