Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

20 авг. 2018 г.

"Кот ищет друга". Часть 2.

Эксперименты с чтением текста вслух продолжаются. Здесь, в блоге, я напишу весь "сценарий" для первой страницы книжки "Кот (חתול) ищет (מחפש) друга (חבר)", который будет потом озвучен.
1. Самостоятельное чтение текста "глазками" (как говорит моя внучка: "бабушка, читай глазками, без голоса") и нумерация строк.
2. Выделение всех глаголов и объяснение их значений.
3. Выделение существительных и соединение с глаголами, которые к ним относятся.
4. Чтение вслух всего текста.

Начало текста тут. Следующий по очереди эпизод - первая страничка рассказа о Коте, который ищет друга: описывается грусть и разочарование котика из-за его одиночества.

3.

1 и 2. Сижу я себе тихонько один,
сам с собой.
3. Никто не является
4. Спросить как мои дела.
5. Телефон умер.
6. В почтовом ящике нет писем
7. Когда-то приходил ко мне Мух (муха в мужском роде)
8. Но он тут же покинул\оставил (меня).
9. Я разочарован.


Ролик с этим текстом для тренировке в чтении опубликован в Фейсбуке на страничке "Иврит алфавит". После просмотров читателями, он будет озвучен и опубликован еще раз. таким образом у вас будет возможность прочитать текст самостоятельно. Кто составит мне компанию, присылайте свой вариант озвучки.

2 комментария:

ujif комментирует...

Шалом ,чего то не вяжется иврит с русским переводом
или это только у Вас так ))

БабочкаЯночка комментирует...

Всё может быть, я ведь самоучка. Могу и ошибаться. Если вы нашли ошибку, напишите ваш вариант перевода.

Архив блога