Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

28 авг. 2018 г.

"Кот ищет друга". Часть 3.

Грустный, разочарованный котик не может понять почему же никто не приходит и не звонит ему. В чем же причина такого положения? Он начинает нам рассказывать о себе:

4.


1. В сущности (בעצם) посмотрите (תראו) 
я на самом деле (דווקה) очаровательный (מקסים)
2. на шкурке (בפרווה) есть (יש) 
двести полосочек (מאתיים פסים), я считал (ספרתי).
3. я так же (גם) любезный (אדיב) с большим 
количеством (עם המון) манер (נימוסים).
4. Мой хвост (ה+זנב) достаточно (די) волосистый (שעיר), 
мои усы (ה+שפם) замечательные (נהדר) и спина (גב) -
5. только посмотрите какая ( м.р. איזה) спина выпуклая\выгнутая (מקומר)!

6. В этой шестой строчке есть отличный пример конструкции  "если бы +глагол...., то бы +глагол...", который переводится в данном случае так: "Если бы пришел друг, он бы остался!"
Для расширения кругозора, привожу вам перевод и разные значения слова אדיב


5.


1. Как ни одного человека не касается,
2. Никто (אף אחד) не чувствует (לא מרגיש)
3. Что есть у меня (ש+יש לי) усы
4. и еще гибкая (גמיש) спина
5. и прекрасный характер
6. и двести полосок ...
7. Что делать?

Читайте внимательно не менее 3-х раз текст на картинках, предлагайте свои варианты перевода и понимания смысла данного эпизода рассказа про котика, который ищет друга.

А что же делать в данной ситуации такому великолепному коту, мы узнаем в следующем эпизоде  книжки "Кот (חתול) ищет (מחפש) друга (חבר)".


***************
**********

Комментариев нет:

Архив блога