Самые первые глаголы, которые мы узнаем и учимся распознавать, как на письме, так и "на слух", это все развлечения в школе и детском саду. Книжка "Что я делаю в.." продолжается.
Заполните рамочки рисунками, иллюстрирующими действия данного глагола.
Тема: "В детском саду"
Пояснения: В саду (ב+גן) мы (אנחנו) очень (מאוד) заняты (עסוקים).
Глаголы: мы пишем (כותבים), мы играем (משחקים), мы рисуем (מציירים), мы вырезаем (גוזרים), мы раскрашиваем (צובעים).
Заполните рамочки рисунками, иллюстрирующими действия данного глагола.
Тема: "В детском саду"
Пояснения: В саду (ב+גן) мы (אנחנו) очень (מאוד) заняты (עסוקים).
Глаголы: мы пишем (כותבים), мы играем (משחקים), мы рисуем (מציירים), мы вырезаем (גוזרים), мы раскрашиваем (צובעים).
Вспоминаем про предлог "бе/ба (ב)" - он переводится как "в" или "с помощью чего, чем". Поэтому "пишем" где? - "в тетрадке (ב+מחברת)" и "пишем" чем? - "карандашом (ב+עפרון)".
**************
На мой взгляд и опыт самоучки, особенное внимание нужно уделять изучению...
Одушевленные (врач רופא) и неодушевленные (часы שעון , яблоко תפוח עץ)...
Комментариев нет:
Отправить комментарий