Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

27 февр. 2016 г.

Рассказ "Обед". 2.

После "Школьного завтрака" читаем рассказ "Обед" или дословно: "полуденная (צהריים) трапеза (ארוחה)" из учебника для первого класса. В таком малюсеньком рассказе каждое слово - отличный пример названий продуктов разных групп: сосиски (נקניקיות), рис (אורז), груша (אגס). Наш запас слов (אוצר מילים) пополнится таким термином, как "десерт (קינוח)". Интерес представляет и меню детского обеда: в него обязательно входит овощной (ירקות) салат (סלט).
В левом верхнем углу книжной странички в окошке под названием  "трудные (קשות) слова (מילים)" написано слово "сочный (עסיסי)" - это прилагательное мужского рода единственного числа. Оно относится к существительному "груша (אגס)", которое на иврите мужского рода. Груша не только сочная, она ещё и сладкая - м.р. сладкий (מתוק).

2.

Обед (ארוחת צהריים).




Когда (כש) Шломо (שלמה) и Ирит (עירית) вернулись (חזרו) с учебы (מ+ה+לימודים), они (הם) кушали (אכלו) обед (ארוחת צהריים). Они кушали сосиски (נקניקיות) и рис (אורז). Ещё (גם) они приготовили (הכינו) вкусный (טעים) овощной (ירקות) салат (סלט).
На десерт (ל+קינוח) они кушали сочную (עסיסי) сладкую (מתוק) грушу (אגס).

После текста рассказа идут вопросы. Первый, третий и четвертый вопросы вы переведете сами, так как все слова уже упомянуты. Во втором вопросе интересное слово "главное блюдо (מנה עיקרית)". Но самое важное - это задание: что вы кушаете, когда возвращаетесь с учебы? - напишите сочинение самостоятельно.

Ещё другие имена девочек и мальчиков.
Ещё про приготовление  "Салат""Суп", "Хлеб".
Ещё разное про грушу: картинка, рисовать, раскрашивать, прописи.

**********************

Именной Алфавит. ז, ח, ט, י
События в стихотворении "Особенный дом (הבינין המיוחד)"" развиваются и с его...
Feb-21-2016
Песенка про Зебру и пижаму.2.
Начало песенки и видео с ее исполнение смотрите тут>>. 3. Дальше мы видим...





Комментариев нет:

Архив блога