Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

1 авг. 2019 г.

Сиреневое Чудовище. 3. Мартышка и Девочка

На первых страницах книжки-игрушки "сиреневая Монстриха " мы выучили полезные глаголы:
потянула (נשכה)
обняла (חיבקה)
схватила (תפסה)
вскарабкалась (טיפסה)
сорвала (קטפה)
похитил (חטף)
Все глаголы стоят в прошедшем времени, единственном числе, третьем лице - "ОНА, ОН что сделал\а?" Для тренировки попробуйте составить предложения с этими глаголами от своего имени, то есть от первого лица - Я. Как мы знаем, в этом случае род не имеет значения: אני נשכתי. И так далее по схеме - ТРИ буквы корня + местоименное окончание первого лица "תי".

А в нашей истории про неприятности появляется новый герой, который похитил (חטף)  яблоки у девочки по имени Ноа, которая срывала (קטפה) их с дерева, на которое вскарабкалась (טיפסה) кошка, которую схватила за хвост (זנב) слониха, которую обнимала крепко (חזק) Ронит, которую потянула за платье (ב+שמלה)  сиреневая Монстриха.

Этим героем был... Мартышка (קוף) ⏬⏬⏬


Мартышка (קוף) скушал (אכל) половину (חצי) яблока (תפוח),
И тут же (ומיד) захотел (רצה) десерт (קינוח).

В это время дети кушали конфеты на палочках - это и был десерт. Мартышка схватил конфету (סוכריה) мальчика по имени Йифтах (יפתח) и быстро съел ее...


Конфета Йифтаха почти (כמעט) закончилась (נגמרה).
Он рассердился (כעס) и дернул\потянул (משך)
за косу (ב+צמה) ...


… чью косу потянул мальчик? Узнаем на следующей странице.

*********************

**************************



Комментариев нет:

Архив блога