Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

2 окт. 2016 г.

Сказка "Мышкин хвостик". 2.

Предлагаю читателям заглянуть в мой блог "ВоСпиТаТель" и познакомиться с разными вариантами сказки про мышку, кота и хвостик - по-русски тут, по английски тут.
Вступительная часть сказки о злоключениях мышки, потерявшей хвостик, обогатила нас некоторыми новыми ивритскими словами и позволила составить "схему" для дальнейшего пересказа.


Так действовала Мышка, отправившись добывать для Кота молоко.

Сравните теперь текст из схемы с текстом следующей картинки и выделите только те слова, которые добавились в новом эпизоде. Мы помним, что за молоко (חלב) Корова (פרה) потребовала сено (קש). Тут начинаются перечисления крестьянских профессий.


4.


Быстро-быстро (חיש-מהר) подскочила (קפצה) мышка,
побежала (אצה-רצנ) к (אל) корове (הפרה)  крестьянину (איכר) и так (כה) сказала (אמרה):

"Пожалуйста (אנא), крестьянин (איכר) дай (תן) мне (לי) немного (מעט) сена (קש) - 
я отдам его (אתננו) - корове (פרה), корова (פרה) даст (תתן) мне (לי) молока - его я отдам коту (ל+חתול) - и кот вернет (ישיב) мне (לי) мой хвост (זנבי)".

Крестьянин не согласился дать Мышке сена бесплатно, он потребовал мяса.

5.


Быстро-быстро (חיש-מהר) подскочила (קפצה) мышка,
побежала (אצה-רצנ) к (אל) корове (הפרה)  крестьянину () к мяснику (קצב) и так (כה) сказала (אמרה):

"Пожалуйста (אנא), мясник (קצב) дай (תן) мне (לי) мяса (בשר) - 
я отдам его (אתננו) - крестьянину, крестьянин даст мне немного сена, его отдам корове, корова (פרה) даст (תתן) мне (לי) молока - его я отдам коту (ל+חתול) - и кот вернет (ישיב) мне (לי) мой хвост (זנבי)".

"Нет!" - сказал мясник, - "не дам тебе (לא אתן לך) из моего мяса (מין החלב שלי)! Пока ты не (אלא אם כן) пойдешь (תלכי) к пекарю (אל ) и принесешь (תביאי) мне (לי) немного (מעט) хлеба (לחם)!"

7.


Быстро-быстро (חיש-מהר) подскочила (קפצה) мышка,
побежала (אצה-רצנ) к (אל) корове (הפרה)  крестьянину () к мяснику () пекарю (אופה) и так (כה) сказала (אמרה):

Попробуйте сами составить предложение-гармошку, ориентируясь на предыдущие требования и на составленную мой схему. Продолжение сказки будет скоро.

Начало сказки тут>>.

Раскраски на тему "Еда", рассказ о разных профессиях.

*******************
*****************

Комментариев нет:

Архив блога