Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

21 мая 2016 г.

Азбука Пасим. פיא. פה

Как в одной букве ивритского алфавита разместить лицо или целую голову человека знает Ница Леви, автор и художник "Азбуки Пасим". Для этого нужно построить букву Пей (פ) из бумажных полосок, как было рассказано во вступительной статье, а затем пририсовать вокруг и внутри: глаза, уши, волосы и усы.

Пей (פיא). Рот (פה).


Мне очень не нравится, что в книжке для детей нарисована сигарета. Вероятно, она нужна была авторам для обозначения места нахождения РТА, главного героя для иллюстрации буквы Пей (פ) и о котором идет речь в стихотворении. Но в тексте стихотворения эта вредная деталь не упоминается, так что смело читайте и учите наизусть - и родители, и дети.


Вот такой рот (פה שכזה).


Рот (פה) нужен (צריך) для (בשביל) всего (הכול):
чтобы (כדי) пить (לשתות) и кушать (לאכול),
очень важно (חשוב מאוד) ещё и (גם) говорить (לדבר),
(важнее любого другого дела).

Облачный Словарик иврита: Так как последняя строчка первого куплета вся взята в скобки, то я не стала запутывать вас, читатели, помещая внутри ещё скобки для перевода слов. Тут мне вспомнился, придуманный мной для блога "Иврит алфавит", вариант "Облачного Словарика", к которому я и прибегла.

более, ещё (יותר), из всех (מ+כול), вещь, слово, дело (דבר), другой (אחר).


Я был (הייתי) рыбой (דג) - только (רק) во сне (ב+חלום):
я плавал (שחיתי) внутри (בתוך) красного (אדום) сока (מיץ)
и мой рот (פי=פה שלי) открывался (נפתח) и закрывался (נסגר),
а напиток (משקה) весь (כולו) закончился (נגמר).

В книжке "Азбука Пасим" на страничке буквы Пей (פיא) есть ещё несколько куплетов. Советую прочитать, понять и учить их.

**********************
Все буквы "Азбука Пасим".
Другие Азбуки.
**********************

Мой Алфавит. 9. Хет
Серия "Мой Алфавит. Буквы, Слова, Чтение, Прописи письменные и...
May-13-2016
Огласовки. Звук А. Видео Ч.1. סימני הניקוד - קמץ
Интересная серия слайдов, объединенных в видео-фильм, посвящена обозначениям...

Комментариев нет:

Архив блога