Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

21 окт. 2015 г.

Именной алфавит: ה

Каждая строчка этого стихотворения начинается на очередную букву ивритского алфавита и второе слово тоже. Но этого не достаточно было автору, (תור שרב), потому что цель стихотворения - познакомить читателей с ИМЕНАМИ девочек и мальчиков.
"То, что Эли (אלי) ел огурец, Батья (בתיה) рыдала, а Гиль (גיל) спасал от наводнения квартиру, мы уже заучили наизусть. Для завершения  первого куплета (בית א) добавим Дана (דן), который разговаривал (דיבר) по телефону (טלפון)."
Дочитаем первый куплет песенки - очередная по порядку ивритского алфавита (לפי סדר א"ב) буква - hей (ה), а имя девочки - Адаса (הדסה). Следом идет глагол, начинающийся тоже на букву hей (ה): прислушиваться, вслушиваться, внимать (להקשיב), то есть внимательно слушать.



Адаса (הדסה) вслушивалась (הקשיבה) 
в звуки (ל+צלילים) ксилофона (של קסילושון).



Звуки (צלילים), присоединяемые к буквам (אותיות), изучаются в первом классе израильской школы и всеми учениками, стремящимися выучить язык иврит.

Прочитайте ещё имена мальчиков и девочек начинающиеся на букву hей (ה):



Имена на букву Гимель, как у Галит (), читайте тут>>.

******************
Раскраски. Мицвот (מצוות).
В продолжение темы "Лексика Иудаизма для детей" познакомьтесь с Тетрадкой для...

Задания-раскраски "לזהות". Ч.5. Повторение
Вся тетрадка (ховерет חוברת), являющаяся второй частью комплекта "לזהות",...






Комментариев нет:

Архив блога