Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

27 окт. 2018 г.

"ПБ". Рон находит друга. Окончание

Пример богатой детской фантазии открывается нам в последней части книжки про мальчика Рона и его любви к лужам. Покажите детям эту картинку, чтобы они увидели Рона и его ДРУГА - да, именно там, в луже (גר) живет Шлули (שלולי), замечательный мальчик, за которым Рон скучает и без которого становится грустным (עצוב).


8.

Как во всех книжках и неадаптированных текстах, тут мы встречаем глаголы в разных временах и лицах - читая отрывок №8, пытайтесь определить в каких. После картинки вы найдете мой список - сверяйте его со своими выводами. Однако, помните, что главное не грамматика, понимание смысла рассказа.



Облачный Словарик Глаголов
1. Глаголы в настоящем времени, женском роде, ед.числе - МАМА не знакома (לא מכירה), понимает (מבינה)
2. Наст. вр, мужской род, ед.число - Шлули живет (גר), не выходит (לא יוצא)
3. Наст. вр, мужской род, множ.число - Рон и Шлули не ссорятся (לא רבים), бродят (מסתובבים), танцуют (רוקדים),  
4. Прошедшее время: МАМА положила (הניחה), сказала (אמרה),  РОН сказал (אמר), не приводил (לא הבאת), был грустен (היה עצוב).

Оказалось, что грустен Рон потому, что не нашел своего друга, живущего в лужах и не выходящего из них никогда. Что не мешает им быть отличными друзьями (חברים נהדרים) и совершать много замечательных дел без ссор.

9.


А мой Шлули вернется (יחזור)? - спросил (שאל) Рон, 
потому что не (אף על פי ש) знал ответ (ידע). 
Непременно (ודאי) вернется - сказала мама. 
"Правильно" - сказал Рон.

Повторите чтение первой и второй части истории про Рона, посмотрите этот вариант и еще один видеоролик.

***********************
Ещё книжки из серии "Пижамная Библиотека".

Ещё глаголы : тут и......

Комментариев нет:

Архив блога