Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

20 мар. 2016 г.

Мой Алфавит. Буквы, Слова, Чтение, Прописи письменные и печатные.

Исключительно красивая и содержательная книжка, составитель Йоси Вайс (יוסי וייס), представляющая своими иллюстрациями каждую букву ивритского алфавита в разных картинках-образах, обучающая детей писать буквы по прописям двух в вариантах: печатные "ктав-алеф (כתב א)" и письменные "ктав-бет (כתב ב)" буквы. Есть для этих прописей ещё другие названия, например, "отиёт дфус (אותיות דפוס)" и "отиёт ктав (אותיות כתב)". Кроме прописей букв, можно тренироваться в написании целых слов - каждая маленькая картинка сопровождается словом, написанным печатным и письменным шрифтом.


Каждому Рабочему Листу из этой тетради будет посвящена отдельная статья. 

В дополнение к этим цветным страницам я добавлю Рабочие Листы черно-белого формата с рисунками и буквами для раскрашивания (1), игровыми заданиями по распознаванию букв (4), формы для отработки письма (3) и упражнениями по подготовке к чтению (2):


Возможно, этот материал пригодится кому-нибудь из учителей или родителей для проведения уроков с дошкольниками или первоклассниками. Желаю всем больших успехов в изучении языка иврит. Как всегда, картинки увеличиваются по щелчку Мышки. К сожалению, качество их довольно среднее, так как скопированы они были лет 10 назад и помещены в веб-альбомы Гугль, а в прошлом году этот сервис сильно реорганизован не в лучшую, на мой взгляд, сторону, и полноценно скачать загруженные туда материалы невозможно.

Серия статей "Мой алфавит. Буквы, Слова, Чтение, Прописи письменные и печатные" пополнит рубрику "Учебники", а все ссылки на них (как минимум, 30 штук)  будут собраны тут.

Мой Алфавит. 1. Алеф
Серия "Мой Алфавит. Буквы, Слова, Чтение, Прописи письменные и печатные"...


Мой Алфавит. 2. Бет
С помощью новых Рабочих Листов серии "Мой Алфавит" самостоятельный читатель...


Мой Алфавит. 3. Гимель
Учебный тандем из книжки и брошюры, названный мной "Мой Алфавит", дает нам для...


Мой Алфавит. 4. Далет
Приступая к изучению буквы Далет (ד) по Рабочим Листам из серии  "Мой...



Мой Алфавит. 5. Упражнения א,ב,ג,ד
Изучив несколько букв ивритского алфавита по серии "Мой Алфавит", мы переходим...


Мой Алфавит. 6. Буква hей.
Содержательная серия  "Мой Алфавит" продолжается пятой буквой ивритского...


Мой Алфавит. Буква Вав
Популярная буква ивритского алфавита, которая исполняет много разных ролей и...


Мой Алфавит. 8. Заин
Изучаем букву ивритского алфавита Заин (ז) в рамках проекта "Мой Алфавит",...


Мой Алфавит. 9. Хет
Серия "Мой Алфавит. Буквы, Слова, Чтение, Прописи письменные и...



  • Мой Алфавит. 9. Тет.
    Обязательные герои буквы Тет (ט): ягненок (טלה) и павлин (טווס) встретили нас...


Мой Алфавит. 11. Тет
При изучении любого языка, родного или иностранного, с детьми дошкольного или...


Мой Алфавит. 12. Йуд.
Новый Рабочий Лист в серии "Мой Алфавит", посвященный изучению буквы Йуд (י),...


Мой Алфавит. 12. Каф.
Перед нами очередные Рабочие Листы из серии "Мой Алфавит", составленные для...


Мой Алфавит. 13. Йуд.
Новый Рабочий Лист в серии "Мой Алфавит", посвященный изучению буквы Йуд (י),...


Мой Алфавит. 14. Ламед + 2 листа заданий
Про букву Ламед (ל) со всех сторон в серии "Мой Алфавит" расскажет нам...



Мой Алфавит. 16. Мем.
Букву Мем (מ) в серии "Мой алфавит" иллюстрируют "рабочие инструменты":...



Мой Алфавит. 15. Нун
На букву Нун (נ) из ивритского алфавита очень много красивых слов, поэтому их...



Мой Алфавит. 16. Аин.
Буква ивритского алфавита "Аин (ע)" открывает слова которые рвутся вверх:...


Мой Алфавит. 20. Цади
Взгляните на картинки из книжки "Мой Алфавит" - буква Цади (צ) - любит...



Мой Алфавит. 21. Куф
Красочные картинки рассказываю о словах, начинающихся с буквы Куф (ק) - эта...


Мой Алфавит. 22. Пей.
На страничках буквы Пей (פ) из книжки "Мой Алфавит" в основном представлена...



  • Вкусные слова Шоколад (שוקולד)  и  Слива (שזיף) , точное слово Часы (שעון) , жаркое слово Солнце (שמש) , быстрое слово Кролик (שפן), длин...

  • Главные герои буквы Тав (ת) из комплекта "Мой Алфавит" - яблоко (תפוח), петух (תלנגול)  и  крокодил (תנין) . С помощью Рабочих Л...

Комментариев нет:

Архив блога