Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

26 июл. 2016 г.

אמא יקרה לי Видео с титрами.

Послушайте песенку в видео-фильме "Мама (אמא) дорогая (יקרה) моя (לי)", которая набрала в Ю-Тубе почти ДВА миллиона просмотров.



В песенке 2 куплета: в первом мальчик сообщает, что мама любит его, а во втором - признается в своей любви к маме. Я сделала для вас, читатели-самоучки, несколько сканов экрана, чтобы разобрать два предложения. Как всегда, ни какой теории, только практика. Найдите эти строчки в тексте песенки.


очень (מאוד) любит (אוהבת) она (היא) меня (אותי)


я улыбнусь (אחייך) тебе (אלייך)


Подарок (שי) маленький (קטן) я преподнесу (אגיש) тебе (לך)


потому что (כי) я (אני) люблю (אוהב) тебя (אותך).

Прослушав и повторив несколько раз слова песни, вы научитесь говорить некоторые глаголы в настоящем и будущем времени, первом лице, то есть, "я люблю (אני אוהב)", "я улыбнусь (אחייך)", "я преподнесу (אגיש)".

Все остальные слова вы уже сами знаете и сможете перевести всю песенку. Удачи!

Если вы только начинаете учить иврит с помощью песен и маленьких стихов, то воспользуйтесь словарным тренажером по заучиванию слов из этой песенки. Тут же есть полный текст песни с огласовками.

************************
Словарь. Йуд. 11, 12. יונה, ינשוף
И снова природа - лесные птицы: Голубь (יונה), Сова, Филин (ינשוף). 11....
Jul-14-2016
Мой Алфавит. 13. Йуд.
Новый Рабочий Лист в серии "Мой Алфавит", посвященный изучению буквы Йуд (י),...

Комментариев нет:

Архив блога