Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

30 июл. 2020 г.

В помощь учебнику "הכל חדש". Части 1-4. "Я\ты\ Имя\Семья".

Занимаясь по учебникам "הכל חדש" со школьниками, изучающими иврит "с нуля", я старалась найти дополнительные тексты для тренировки чтения, облегчения запоминания новых слов и освоения грамматических конструкций.

Обязательно надо смотреть мультфильмы:
Перечисляю темы, изучаемые на страницах 3 - 35 учебника "הכל חדש", часть Алеф. Первые 4 темы:
  • Буквы, огласовки, слоги, слова.
  • Имена, названия, предлоги (ב, ו, ), союзы и разные части речи (גם, של, שם, כן, לא), вопросительные слова (מי, איפה).
  • Темы: кто? (мальчик, девочка), что? (дом, машина, класс, где? (страна, город, улица, дом, внутри), муж. и жен. род, я\ты\ты, семья.
  • Глаголы: גר\גרה.
Сканы страниц, на которых представлен новый материал. ⏬⏬⏬










Так как текстов очень мало - они даны только для иллюстрации использования конструкций и новых слов в предложениях - то я выбрала следующие страницы из детских книг для дополнительного чтения.


Рассказ "Трактор":


Одна девочка сказала: ТРАК(טרק)-ТОР(טור)!!
Тогда (אז)- ее (שלה) мама, ее папа, ее бабушка, ее дедушка, а также (ו+גם) тетя дядя обрадовались (שמחו) очень (מאוד) очень (מאוד)!..

Стихотворение "Бабушка Йона", первый куплет:

Добавляем к теме "семья" слова "внук и внучка".


Добавляем имена мальчиков и девочек,
добавляем названия городов:


Читаем первый куплет стихотворения:


Запоминаем и пересказываем наизусть.

О других дополнительных материалах, которые выбраны мной, я расскажу дальше.

****************************
В этом блоге можно найти много маленьких Рассказиков израильских авторов, много прописей для школьников и дошкольников, много рабочих листов с разными заданиями

*****************************
Обзора учебника Алеф я пока не сделала, но тут есть:

Комментариев нет:

Архив блога