Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

22 сент. 2019 г.

"Охрана природы". Текст, вопросы и задания

Маленький текст из учебника первого класса израильской школы.

*********************
Важное замечание: самостоятельно читайте тексты на картинках и делайте свой перевод, если он вам нужен. Всё, что написано вокруг них - это мои конспекты для собственного использования.
*********************
Легко запомнить
а) существительное "ארץ ישראל" - женского рода, поэтому "она маленькая "
б) глагол "לשמור" употребляется с предлогом "על".

Применяем в разговоре конструкции:
а) Инфинитив Глагола + "עלינו" (читать справа налево) - в значении "мы должны  охранять"
б) Инфинитив Глагола + "יש" (читать справа налево) - в значении "необходимо\следует сохранять"

1.


Охрана (שמירה) природы (על הטבע).
Израиль (ארץ-ישראל) - маленькая (קטנה) страна (ארץ). 
Нет (אין) в ней (בה) много (הרבה) мест (מקומות) 
для отдыха (בילוי) на лоне природы (בחיק הטבע).
Важно (חשוב) сохранять (לשמור) чистоту (על ניקיון).
Запрещено (אסור) срывать (לקטוף) цветы (פרחים),
Запрещено ломать\портить\уничтожать (להרוס) деревья (עצים),
Необходимо охранять (יש לשמור) животных (בעלי-החיים), 
которые живут (שחיים) в дикой природе (בטבע).

Для полноты картины привожу вариант из ГугльПереводчика для словосочетания  "יש לשמור על העצים" ⏩ "деревья должны быть сохранены".


Для этого учебного текста есть вопросы и задания (картинки 2 и 3).

2.


1. Что мы должны сохранять в стране?
2. Что запрещено делать на лоне природы?
3. Почему, по вашему мнению, важно охранять животных?


Где вы любите быть на природе?
Что вы любите делать на природе?
Напишите письмо мэру города, и в нем 
просьбу охранять зеленые районы с цветами и с животными.

***********************
Ещё тексты из школьных учебников:

Ещё рассказы о природе:

Комментариев нет:

Архив блога