Тексты научного характера имеют опознавательный знак в виде "мудрого филина" - об этом сообщалось в обзорной статье. Первый такой рассказ перед нами. Как всегда, я советую самоучкам читать тексты с картинок, переводить и понимать смысл рассказа. Если вам интересно знать мое мнение, читайте под картинками. Успехов всем!
Словосочетание "חלקי הגוף" - это сопряженная конструкция (סמכות), состоящая из двух существительных, второй играет роль прилагательного. Поэтому перевести можно и так: "телесные части" 😂. Перевожу дальше:
Обращаем внимание: "חניכיים" - существительное мужского рода.
Обращаем внимание, что в последнем предложении речь идет о существительных женского И мужского рода. Поэтому все прилагательные и глаголы стоят в мужском роде.
*************************
1.
Информация (מידע). Зубы - они (הן) часть (חלק) нашего тела (מגופינו) и они (הן) растут\увеличиваются (גדלות) и действуют (פועלות), как (כמו) остальные (שאר) части тела (חלקי גוף).
Словосочетание "חלקי הגוף" - это сопряженная конструкция (סמכות), состоящая из двух существительных, второй играет роль прилагательного. Поэтому перевести можно и так: "телесные части" 😂. Перевожу дальше:
Десны (חניכיים) защищают (מגינים) зубы (על השיניים). Когда зубы и десна повреждены\травмированы (נפגעים), травмировано и наше здоровье (בריאות שלנו).
Обращаем внимание: "חניכיים" - существительное мужского рода.
2.
Целые (שלמות) и здоровые (בריאות) зубы помогают нашему (שלנו) хорошему самочувствию (הרגשה טובה). Для того чтобы (כדי) зубы и десна оставались (יישארו) здоровыми (בריאים), важно оберегать (לשמור) и ухаживать (לטפל) за ними (בהם) каждый день (יומיום).
Обращаем внимание, что в последнем предложении речь идет о существительных женского И мужского рода. Поэтому все прилагательные и глаголы стоят в мужском роде.
3.
Но что делают зубы? Каким образом они построены?
И что нужно делать чтобы сохранять их здоровье?
Обо всем этом - на следующих страницах.
*************************
- Начало:
*********************************
Комментариев нет:
Отправить комментарий