Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

10 февр. 2019 г.

"Амалия". Часть 5.

Как оказалось, из рисунков Амалии можно сделать не только одну картину, но целую выставку! Настоящую. С посетителями.
13.


По прошествии (כעבור) нескольких недель (שבועת אחדות) на школьной (של בית הספר) выставке (תערוחה) искусства (של אומנות), множество точек (הנקוךות הרבות) Амалии очень впечатлили \ произвели впечатление (הרשימו) на посетителей (מבקרים).
Амалия была рада, но смотрела не только на свои картины, а еще и на посетителей. Внимательно.


14.


Амалия усмотрела\увидела (הבחינה) маленького мальчика, 
который сверкал (נוצץ) на нее (בה) взглядами (מבטים).
"Ты по настоящему (ממש) большая (גדולה) художница (ציירת). 
Дай Б-г (הלוואי), чтобы я смог рисовать" - он сказал.
"Я уверена, что ты можешь," - сказала Амалия. 
"Я? Нет, я нет! Я не могу нарисовать прямую (ישר) линию (קו) даже (אפילו) с линейкой (ב+סרגל)".

15.

Где-то, когда-то девочка уже слышала такие слова. Или даже сама их говорила. И теперь она знала, что надо делать!


Амалия улыбнулась.
Она дала мальчику гладкий лист.
"Покажи мне."
Карандаш мальчика дрожал, когда он рисовал линию.

16.


Амалия всмотрелась в чертеж мальчика,
 и тогда\потом она сказала...

17.


"Теперь подпиши."

Как оказалось, этот рассказ, эта оптимистическая история не имеет конца! Каждый может продолжить ее, делая доброе дело, поддерживая и помогая неуверенным людям.
Здорово!

*************************
Все статьи про Амалию и ее историю:



****************************
Ещё книжки из "Пижамной Библиотеки":


Комментариев нет:

Архив блога