Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

29 янв. 2019 г.

Амалия не умеет рисовать. Ч. 3.

Первый, хоть и не осознанный, шаг сделан: Амалия красиво расписалась под единственной точкой на белом листе. И тут события стали быстро развиваться!
Читайте внимательно текст на картинках и ПОНИМАЙТЕ как МЫСЛЬ выражена. Не стоит делать перевод, потому что он получается неказистый. В некоторых случаях мне пришлось отступить от своего правила "пословного перевода" - если вы прочитаете мой ПРИМЕРНЫЙ перевод далекий от художественной обработки, сравните его с тем, который вы сами сделаете.

7.


По прошествии (כעבור) недели, когда Амалия вошла (נכנסה) в класс искусства, она удивилась (הפתעה) обнаружить (לגלות) что висит (מה תלוי) над (מעל) столом учительницы.
Это была (זאת היתה) маленькая точка, которую она нарисовала - ЕЁ ТОЧКА!
В великолепной (מפוארת) золотой (זהב) раме (מסגרת)!


8.


"Хмммм! Я могу рисовать точку еще удачнее (יותר מוצלחת)"
Она открыла  совершенно новую коробку акварельных красок и уселась работать.

9.


Амалия рисовала и рисовала.
Точка желтая. Точка зеленая. Точка красная. Точка синяя.

10.


Синяя перемешана с желтой.
Она открыла, что она может рисовать точку ЗЕЛЕНУЮ.
Амалия продолжила экспериментировать. Она нарисовала много маленьких точек множества цветов.

11.


"Если я могу рисовать маленькие точки, я могу рисовать также большие точки."
Амалия намазала краски более большой кисточкой на бОльшем листе, чтобы рисовать точки еще больше.

12.


Амалия даже нарисовала точку без того, чтобы рисовать точку.

Да, воображение девочки разыгралось и она сумела нарисовать самую большую точку БЕЛОГО ЦВЕТА. Как? Нарисовав вокруг по периметру белого листа много маленьких точек. Здорово!

Продолжение тут:


Комментариев нет:

Архив блога