Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

25 янв. 2019 г.

Амалия не умеет рисовать. Ч.2.

У учительницы рисования помимо опыта работы с детьми был, вероятно, талант ПЕДАГОГА, способности ВОСПИТАТЕЛЯ. Поэтому она знала мудрый прием: надо сделать первый шаг! И вот как она поступила.
Кстати, не будем забывать о грамматике. Только практика - запомним глаголы в будущем времени: сделай (תעשי) и увидишь (תראי) - второе лицо, единственное число, женский род, то есть обращение к девочке; случится (יקרה) - третье лицо, единственное число, мужской род.

3.


Учительница улыбнулась (חייכה). 
"Только сделай пятно\отметку\знак (סימן) и увидишь что случится."
Эмилия схватила (תפסה) туш\маркер\фломастер (טוש)
и надавила (לחצה) им (אותו) на лист (על הדף) со всей силы (בכל הכוח).
"Вот (הנה)!"


4.
Обратим внимание на глагол "לבחון", который имеет много нюансов значений в зависимости от контекста.


Для следующего предложения я бы выбрала - "осмотрела, обследовала, рассмотрела, критически изучила". Вы можете выбрать свой вариант.


Учительница подняла (הרימה) лист (את הדף) и 
внимательно (בתשומת לב) изучила (בחנה) его (אותו).
"Хммммммм."

5.

И вот он, гениальный ход!


Она подвинула (הזיזה) лист (את הדף) по направлению (ל+עבר) к Амалии 
и тихо (ב+שקט) сказала: "Теперь распишись (תחתמי)."

6.


Амалия подумала мгновение.
"Хорошо. Может быть (אולי) я не умею рисовать. 
Но Я УМЕЮ подписывать (לחתום) свое имя."

Вот именно! Не может быть, чтобы человек вообще ничего не умел! И с этого надо начинать.

***********************
Продолжение в следующей статье.

*********************************
Моя страничка на Фейсбуке - "Иврит алфавит".

Комментариев нет:

Архив блога