Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

4 мар. 2017 г.

Рассказ "Если бы я был..." Ч.5.

Обо  всем уже рассказал нам мальчик - все свои мечты раскрыл. Заканчивается книжка "Если бы я был большой" очень оптимистично!

Оказывается, ребенок больше всего хочет быть самостоятельным - делать все сам. И в следующих предложениях он уже не говорит "если бы..." Он утверждает - "я буду делать"!

6.


Когда я буду (כש+אהיה) большой (גדול)
я буду делать (אעשה) все (הכל) самостоятельно/сам (לבדי), без (ללא)
помощи больших (עזרת גדול).
я буду управлять/рулить (אנהד) автомобилем,
я буду плавать/ходить (אשוט) на катере (בדוגית),
я буду читать и писать,
я буду ездить (ארכב) на велосипеде.

7.


когда я вырасту (כש+אגדל) я буду (אהיה) солдат (חייל).
У меня будет (תהיה לי) подружка (חברה)
и даже (ואפילו) я женюсь на ней (אתחתן איתה).
Я буду (אהיה) хорошим (טוב) папой (אבא)
для мальчика (לילד), который тоже (שגם) будет думать (יחשוב)


что большой (שגדול) он все может (כל יכול).

Читайте весь рассказ:

Комментариев нет:

Архив блога