Все глаголы и существительные уже прочитаны, переведены и освоены в первой публикации по книжке "Картонная коробка (קופסת קרטון)" автора Мирик (מיריק) Снир (שניר).
Теперь начинается самое интересное: будем пересказывать эту историю в разных вариантах.
1. Мы сегодня идем покупать газету и находим картонную коробку..
Мы завтра пойдем покупать газету и найдем картонную коробку...
То есть,
а) составляем список глаголов в "настоящем времени + множественном числе" = и с ними рассказываем обо всех действиях детей. Кстати, какую версию вы примените к данной группе - 1 мальчик и 2 девочки - в мужском роде (как это было по правилам раньше) или в женском роде (как это считается правильным сейчас "הרוב קובע")
б) изменяем все глаголы в "будущем времени + множественное число" и сними рассказываем все заново.
2. Я (мальчик ) иду, пошел, пойду... Так как в книжке для единственного числа ни один глагол не написан, то в случае с МАЛЬЧИКОМ мы будем писать ТРИ варианта: изменяем все глаголы - единственное число, первое лицо + времена (настоящее, прошедшее и будущее).
ОН (мальчик) - третье лицо и все остальные изменения глаголов.
ТЫ (мальчик) - второе лицо. Какая тут может быть ситуация? Например, мама рассказывает сыну: "однажды, когда ты был маленьким, ты пошел купить газеты и нашел картонную коробку..."
3. Я (девочка) иду, пошла, пойду... Всё аналогично заданию №2, только в женском роде: и от первого лица, и от второго (ТЫ) и от третьего (ОНА).
4. МЫ два мальчика, ВЫ два мальчика и ОНИ два мальчика.
5. МЫ две девочки, ВЫ две девочки, ОНИ две девочки.
********************
Книжка тут. Она открывается только по специальному приглашению. Приглашение получат все, кто напишет весь рассказ в любом варианте, предложенном в данной статье. ПРИМЕЧАНИЕ: если текст какого-то варианты уже опубликован в комментариях, то предлагать можно только новый вариант.
Начало рассказа про книжку тут>>.
************************
Ещё про разные глаголы.
Ещё словарик про квартиру.
Книжки из Пижамной Библиотеки.
Теперь начинается самое интересное: будем пересказывать эту историю в разных вариантах.
1.
1. Мы сегодня идем покупать газету и находим картонную коробку..
Мы завтра пойдем покупать газету и найдем картонную коробку...
То есть,
а) составляем список глаголов в "настоящем времени + множественном числе" = и с ними рассказываем обо всех действиях детей. Кстати, какую версию вы примените к данной группе - 1 мальчик и 2 девочки - в мужском роде (как это было по правилам раньше) или в женском роде (как это считается правильным сейчас "הרוב קובע")
б) изменяем все глаголы в "будущем времени + множественное число" и сними рассказываем все заново.
2.
2. Я (мальчик ) иду, пошел, пойду... Так как в книжке для единственного числа ни один глагол не написан, то в случае с МАЛЬЧИКОМ мы будем писать ТРИ варианта: изменяем все глаголы - единственное число, первое лицо + времена (настоящее, прошедшее и будущее).
ОН (мальчик) - третье лицо и все остальные изменения глаголов.
ТЫ (мальчик) - второе лицо. Какая тут может быть ситуация? Например, мама рассказывает сыну: "однажды, когда ты был маленьким, ты пошел купить газеты и нашел картонную коробку..."
3.
3. Я (девочка) иду, пошла, пойду... Всё аналогично заданию №2, только в женском роде: и от первого лица, и от второго (ТЫ) и от третьего (ОНА).
4.
4. МЫ два мальчика, ВЫ два мальчика и ОНИ два мальчика.
5. МЫ две девочки, ВЫ две девочки, ОНИ две девочки.
********************
Книжка тут. Она открывается только по специальному приглашению. Приглашение получат все, кто напишет весь рассказ в любом варианте, предложенном в данной статье. ПРИМЕЧАНИЕ: если текст какого-то варианты уже опубликован в комментариях, то предлагать можно только новый вариант.
Начало рассказа про книжку тут>>.
************************
Ещё про разные глаголы.
Ещё словарик про квартиру.
Книжки из Пижамной Библиотеки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий