Выучить 18 глаголов, 20 существительных и много всего дополнительного по одной детской книжке? Да, если это рассказ "Картонная коробка (קופסת קרטון)" автора Мирик (מיריק) Снир (שניר).
В книжке 11 листов. На каждой только 1 предложение из 4 или 6 слов и красочные картинки, нарисованные Михаль (מיכל) Промер (פרומר).
Всего мы выучим 18 глаголов в прошедшем времени, 20 существительных в единственном и множественном числе, несколько смихутов, пару прилагательных и кое-какие выражения.
Вот ниже вы видите перед собой 3 картинки с полным текстом рассказа про детей, которые нашли картонную коробку и сделали из нее настоящий дом, украсили его, оборудовали и оснастили всем необходимым, а потом пригласили гостей и устроили королевскую трапезу.
Выделенные зеленой рамочкой глагола стоят в прошедшем времени, первом лице, множественном числ: МЫ пошли, нашли, открыли, вырезали...
Выпишите прилагательные и другие словосочетания, запомните в каком роде они употреблены в тексте.
Теперь начинается самое интересное: будем пересказывать эту историю в разных вариантах.
Для этого я сделала несколько куколок героев рассказа: мальчика, девочку, двух девочек, двух мальчиков. С их помощью составим весь рассказ в разных лицах и временах. В следующем посте.
Вся книжка тут: текст, фигурки героев, картинки с предметами. Она открывается только по специальному приглашению. Приглашение получат все, кто напишет весь рассказ в любом варианте, предложенном в данной статье. ПРИМЕЧАНИЕ: если текст какого-то варианты уже опубликован в комментариях, то предлагать можно только новый вариант.
Ещё книжка автора Мирик Снир: "Салат Тов-Тари".
********
Что в "Картонной коробке"? Перескажем текст нескол...
******
Другие маленькие рассказики тут.
Ещё книжки из "Пижамной Библиотеки"
В книжке 11 листов. На каждой только 1 предложение из 4 или 6 слов и красочные картинки, нарисованные Михаль (מיכל) Промер (פרומר).
Всего мы выучим 18 глаголов в прошедшем времени, 20 существительных в единственном и множественном числе, несколько смихутов, пару прилагательных и кое-какие выражения.
Вот ниже вы видите перед собой 3 картинки с полным текстом рассказа про детей, которые нашли картонную коробку и сделали из нее настоящий дом, украсили его, оборудовали и оснастили всем необходимым, а потом пригласили гостей и устроили королевскую трапезу.
Выделенные зеленой рамочкой глагола стоят в прошедшем времени, первом лице, множественном числ: МЫ пошли, нашли, открыли, вырезали...
1.
Читайте текст прямо с картинки, переводите его и запоминайте.
2.
Выписывайте все существительные и находите для них картинки. Это поможет вам в пересказывании текста. Многие слова подходят друг к другу по окончаниям: текст написан в рифму (בחרוזים).
3.
Выпишите прилагательные и другие словосочетания, запомните в каком роде они употреблены в тексте.
Теперь начинается самое интересное: будем пересказывать эту историю в разных вариантах.
Для этого я сделала несколько куколок героев рассказа: мальчика, девочку, двух девочек, двух мальчиков. С их помощью составим весь рассказ в разных лицах и временах. В следующем посте.
Вся книжка тут: текст, фигурки героев, картинки с предметами. Она открывается только по специальному приглашению. Приглашение получат все, кто напишет весь рассказ в любом варианте, предложенном в данной статье. ПРИМЕЧАНИЕ: если текст какого-то варианты уже опубликован в комментариях, то предлагать можно только новый вариант.
Ещё книжка автора Мирик Снир: "Салат Тов-Тари".
********
Что в "Картонной коробке"? Перескажем текст нескол...
******
Другие маленькие рассказики тут.
Ещё книжки из "Пижамной Библиотеки"
1 комментарий:
הילדה הלכה לקנות עיתון
היא מצאה קופסת קרטון
פתחה בהדלת חתכה החלון
פרשה שטיח תלתה ווילונ
ציירה תמונות והביאה כלים
ערכה שולחן מסביבו ספסלים
כתבה שלטים וסימנה שבילים
שתלה פרחים אדומים וכחולים
קתפה תפוח, תותים ורימון
כשרה בפתח על הוט פעמון
עמדה בחוץ
הזמינה אורחים
עשינו בפנים
ארוחה מלכים
Марина Канцепольская
Отправить комментарий