Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

30 апр. 2016 г.

Словарь. Тет. 13, 14, 15 טלפון, טלוויזיה, טרול

Буква Тет (ט) играет большую роль в современных словах, в новых понятиях, возникающих в наше время. Она очень популярна в разных технических и электронных терминах. Поэтому вы, дорогие родители и дети, изучающие иврит, можете совершенно точно писать букву Тет (ט) в таких словах, как телевизор (טלוויזיה) и телефон (טלפון), не путая ее с буквой Тав (ת).
Уверена, что мамы поймут меня, почему я присоединила к этой статье слово "троль (טרול)". - "зависимость от экранов" кажется мне большой проблемой для детей разного возраста...

Но! перейдем к нашей главной теме, раскрываемой в блоге "Иврит алфавит": пополняем Иллюстрированный Словарь в разделе буквы ивритского алфавита Тет (ט).

13. Телевизор (טלוויזיה)


По телевизору (ב+טלוויזיה) смотрим (רואים) фильмы (סרטים) и программы (תוכניות).


14. Телефон (טלפון).


Красный (אדום) телефон.

Телефон - раскраска с прописями, загадка.

Очень приятно во всех трех словах - они не требуют перевода, потому что по-русски звучат также как и на иврите, являясь интернациональными.

15. Тролль (טרול).


Кукла (בובה) тролль (של טרול).

Как сделать тролля.
Сказка про Тряпичного Тролля.

***********************

Азбука "Старт". Самех
Чтобы понять стихотворение про букву Самех (סמך) из книжки "Азбука Старт...
Apr-17-2016
Мой Алфавит. 6. Буква hей.
Содержательная серия  "Мой Алфавит" продолжается пятой буквой ивритского...


Комментариев нет:

Архив блога