Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

2 апр. 2016 г.

Уроки Хокук. 4. "Какой? איזה"

В блоге "Иврит алфавит" много разнообразных материалов для самостоятельного изучения языка иврит. Тут есть прописи, задания, рассказы, сказки, иллюстрированные словари, видео-фильмы, которые можно использовать для учебных целей. Чего до сих пор у меня не было - разработанных и методически выстроенных уроков, объясняющих правила грамматики и контролирующих освоение программы учениками. Теперь я могу рекомендовать программу "21 век", уроки которой очень подробно разбираю для своих читателей, самостоятельно изучающих иврит всей семьей вместе с детьми:
Обзоры уроков: а. Алфавит. Уроки: 1.2.3..

Переходим к Уроку №4. Тема "Какой?  איזה".


 Темп освоения нового материала явно снизился: в уроке №4 есть несколько словарных конструкций "какой/какая", "есть у меня..., но нет у меня...".



Слова прилагательные (שם תואר), описывающие людей - "хороший, добрый, умный, интересный, приятный" (страница 4)...

Словарь, составленный для данного урока, нуждается, на мой взгляд, некоторых уточнений. Смотрите в правой колонке мой вариант перевода и значения слов:

Увеличить щелчком Мышки
Вот для обогащения знаний по грамматике выписка из Переводчика Гугль:


Наконец, в этом уроке есть упражнения, которые надо прислать для проверки. Для этого их не надо распечатывать. Достаточно скачать и вписать требуемые ответы. После этого в виде файла переслать учительнице Ларисе Миро.




********************

Словарь. Тет 5, 6
Для детей, которые изучают иврит, важно получить зрительный образ слова, так...

Мой Алфавит. 3. Гимель
Учебный тандем из книжки и брошюры, названный мной "Мой Алфавит", дает нам для...

Комментариев нет:

Архив блога