Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

1 мая 2015 г.

Список букв - печатные и письменные

Интересно знать историю письменности вообще и еврейской в частности.
Первая иллюстрация, найденная на Фейсбуке,  называет каждую букву алфавите, имеет транскрипцию на английском и пикторгамму "прородителя", по форме которого пишется буква ивритского алфавита:


Следующая схема состоит из двух частей: собственно буквы (справа) и значки для лассных звуков:


И, наконец, современный ивритский алфавит:


С печатными и письменными буквами, с названием буквы и порядком написания.
Все, кому нужна данная информация, копируйте ее без стеснения и используйте без заморочек.
Тут есть ещё много разного материала для отработки правильного писания букв алфавита - прописи разных вариантов.

Прописи:
  1. Азбука "Старт". Аин
  2. Азбука "Старт". Мем
  3. Азбука "Старт". Нун.
  4. Азбука "Старт". Пей
  5. Азбука "Старт". Самех
  6. Азбука "Старт". Цади
  7. Мой Алфавит. 3. Гимель
  8. Мой Алфавит. 4. Далет
  9. Мой Алфавит. 6. Буква hей.
  10. Мой Алфавит. 8. Заин
  11. Мой Алфавит. 9. Хет
  12. Мой Алфавит. Буква Вав
  13. Уроки из Хокук. Алфавит-1. Буквы
  14. Уроки из Хокук. Алфавит-2. Слова
Читать и запоминать:

**************
  • Два простых слова, начинающихся на букву Алеф, дают нам возможность познакомиться с интересными глаголами, многозначными существительными и...
  • Рассказ о разных изданиях пасхальной агады продолжаю, помещая тут совсем простенькую книжку-раскраску. Она пригодится мамам и бабушкам для ...

Комментариев нет:

Архив блога