Из учебника для первого класса, в котором школьников начинают учить буквам, слогам, составлению слов и маленьких предложений, я скопировала рассказ о событиях многостолетней давности. Эти события привели к победе Маккавеев и возрождению святой традиции - зажигать Менору в Храме.
К этому времени события в учебнике тоже развивались очень быстро и дети выучили уже все огласовки: они знают как обозначается и как читается звук "а", звуки "о", "и", "у", "е". Однако, свободного обращения с разными частями речи маленькие школьники еще не достигли. Поэтому текст написан простыми предложениями, состоящими из подлежащего и сказуемого с добавлением нескольких обстоятельств места и времени. Нам, самоучкам, это как раз на руку: легко понять смысл текста, охватить внутренним взглядом события и процессы, происходившие в древние годы.
Читайте тексты со страниц - картинки увеличиваются по клику Мышки. Если у вас возникли вопросы, читайте мои переводы некоторых фраз. Я делаю много ошибок - буду благодарна всем, кто их найдет и исправит.
Что с глаголами?! - самый главный вопрос на все времена нашего ученичества.
Некоторые в настоящем времени:
** учительница рассказывает о.... - (המורה מספרת על)
** мы празднуем Хануку - (חוגגים את החנוכה)
** мы зажигаем в течение 8 дней ханукальные свечи -
(מדליקים נרות חנוכה במשך שמונה ימים)
** учительница раздает пончики - (מורה מחלקת סופגניות)
** дети кушают и слушают - (הילדים אוכלים ומקשיבים).
Другие в прошедшем:
** Йегуда Макаби прогнал греков - (יחודה המכבי גרש את היוונים)
** он вошел в Храм - (הוא נכנס לבית המקדש)
** он зажег Менору - (הוא הדליק את המנורה)
** масла хватило\было достаточно на 8 дней (שמן הספיק לשמורה ימים)
** все евреи радовались - (כל היהודים שמחו).
После текста мы имеем задание: "дополните рассказ (השלימו את הסיפור)". Выполняйте его, чтобы проверить правильно ли вы поняли текст. Удачи! и с праздником!
*********************
Ещё про праздник Ханука: в словаре, в стихотворении, в рассказе о свечах.
Ещё про другие Праздники.
*********************
Последние статьи и новые темы:
К этому времени события в учебнике тоже развивались очень быстро и дети выучили уже все огласовки: они знают как обозначается и как читается звук "а", звуки "о", "и", "у", "е". Однако, свободного обращения с разными частями речи маленькие школьники еще не достигли. Поэтому текст написан простыми предложениями, состоящими из подлежащего и сказуемого с добавлением нескольких обстоятельств места и времени. Нам, самоучкам, это как раз на руку: легко понять смысл текста, охватить внутренним взглядом события и процессы, происходившие в древние годы.
Читайте тексты со страниц - картинки увеличиваются по клику Мышки. Если у вас возникли вопросы, читайте мои переводы некоторых фраз. Я делаю много ошибок - буду благодарна всем, кто их найдет и исправит.
Что с глаголами?! - самый главный вопрос на все времена нашего ученичества.
Некоторые в настоящем времени:
** учительница рассказывает о.... - (המורה מספרת על)
** мы празднуем Хануку - (חוגגים את החנוכה)
** мы зажигаем в течение 8 дней ханукальные свечи -
(מדליקים נרות חנוכה במשך שמונה ימים)
** учительница раздает пончики - (מורה מחלקת סופגניות)
** дети кушают и слушают - (הילדים אוכלים ומקשיבים).
Другие в прошедшем:
** Йегуда Макаби прогнал греков - (יחודה המכבי גרש את היוונים)
** он вошел в Храм - (הוא נכנס לבית המקדש)
** он зажег Менору - (הוא הדליק את המנורה)
** масла хватило\было достаточно на 8 дней (שמן הספיק לשמורה ימים)
** все евреи радовались - (כל היהודים שמחו).
*********************
Ещё про праздник Ханука: в словаре, в стихотворении, в рассказе о свечах.
Ещё про другие Праздники.
*********************
Последние статьи и новые темы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий