Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

14 янв. 2017 г.

Рассказ "Если бы я был..." Ч.1.

Красиво оформленная книжка "Если бы я был большой" дает нам возможность познакомиться на практике с конструкцией "Если бы я был... לו הייתי".


"Если бы я был...(кем-то), то я бы (какой-нибудь глагол)" - один вариант конструкции, а вот и второй:


Автор текста Сара (שרה) Зелуф (זלוף), иллюстрации (איורים) - Булба (בולבה) Волф (וולף).


Если бы я был большой.
לו הייתי גדול

1.


Если бы я был большой, то мог бы писать и читать всё, и мне не нужно было бы просить всё время: "Почитайте мне, пожалуйста, короткий рассказ!"

Все мечты маленького мальчика будут и дальше начинаться с этого предложения "Если бы я был большой..." 
Но (אך) пока (עוד) он - малыш и идет (הולך) в садик (לגן):


О чем еще расскажут нам авторы книжки, мы узнаем завтра.
Все статьи будут представлены тут:

***************************

Комментариев нет:

Архив блога