Все глаголы и существительные уже прочитаны, переведены и освоены в первой публикации по книжке "Картонная коробка (קופסת קרטון)" автора Мирик (מיריק) Снир (שניר).
Теперь начинается самое интересное: будем пересказывать эту историю в разных вариантах.
1. Мы сегодня идем покупать газету и находим картонную коробку..
Мы завтра пойдем покупать газету и найдем картонную коробку...
То есть,
а) составляем список глаголов в "настоящем времени + множественном числе" = и с ними рассказываем обо всех действиях детей. Кстати, какую версию вы примените к данной группе - 1 мальчик и 2 девочки - в мужском роде (как это было по правилам раньше) или в женском роде (как это считается правильным сейчас "הרוב קובע")
б) изменяем все глаголы в "будущем времени + множественное число" и сними рассказываем все заново.
Теперь начинается самое интересное: будем пересказывать эту историю в разных вариантах.
1.
1. Мы сегодня идем покупать газету и находим картонную коробку..
Мы завтра пойдем покупать газету и найдем картонную коробку...
То есть,
а) составляем список глаголов в "настоящем времени + множественном числе" = и с ними рассказываем обо всех действиях детей. Кстати, какую версию вы примените к данной группе - 1 мальчик и 2 девочки - в мужском роде (как это было по правилам раньше) или в женском роде (как это считается правильным сейчас "הרוב קובע")
б) изменяем все глаголы в "будущем времени + множественное число" и сними рассказываем все заново.