Для школьников, изучающих иврит по учебнику "הכל חדש", можно использовать тексты, как дополнительное чтение: маленькие стихотворные ритмические стишки.
В первом примере отработка слов из разделов 8-9-10: "где איפה", "может быть אולי", "нет אין", "есть יש", "да כן", "она היא".
Стихотворение второе. Примеры применения слова "вот הנה".
образование уменьшительного существительного Нос - носик (אפון)
"две губки (שתי שםתיים)" сравниваются с цветком "роза שושנה".
Третий стишок - сначала читаем только часть текста.
В полной версии есть продолжение и подсказка - что получается, когда один круг (עיגול) встретил (פגש) второй. Два круга посмотрели друг на друга, приблизились и... вот они уже и очки!!
**********************
В помощь учебнику "הכל חדש". Части 1-4. "Я\ты\ Имя...
В помощь учебнику "הכל חדש". Части 1-4. "Есть у ме...
Мизинчик-малышок. Песенка-игра
В первом примере отработка слов из разделов 8-9-10: "где איפה", "может быть אולי", "нет אין", "есть יש", "да כן", "она היא".
Новые слова: "птица ж.р. ציפור", "внизу למטה", "туфли נעליים", "в середине באמצע", "живот בטן", "вверху למעלה", "улетела עפה".
Стихотворение второе. Примеры применения слова "вот הנה".
... в середине (מאמצע) лица (פניים) пара (זוג) губ (שפתיים) розовые (שןשנים).
Вот нос (אף)-носик (אפון) маленький (קטן).
Вот лоб (מצח) ясный\свежий\чистый (צח) белый (לבן).
Вот ухо и ещё ухо
а в ухе (ו+ב+אוזן) - раковина (קונכיה).
Удобный случай запомнить:образование уменьшительного существительного Нос - носик (אפון)
"две губки (שתי שםתיים)" сравниваются с цветком "роза שושנה".
Третий стишок - сначала читаем только часть текста.
В полной версии есть продолжение и подсказка - что получается, когда один круг (עיגול) встретил (פגש) второй. Два круга посмотрели друг на друга, приблизились и... вот они уже и очки!!
**********************
В помощь учебнику "הכל חדש". Части 1-4. "Я\ты\ Имя...
В помощь учебнику "הכל חדש". Части 1-4. "Есть у ме...
Мизинчик-малышок. Песенка-игра
Комментариев нет:
Отправить комментарий