А над этими словами из книжки "Что я делаю в..." нужно потрудиться: каждое из них следует найти в словаре, где они переводятся на русский язык. Тогда мы будем знать их смысл и запомним их значение. Педагоги, преподающие иностранные языки, советуют составлять самостоятельно простые предложения с каждым новым словом, а лучше всего - целый связный рассказ. Попробуйте сделать это, добавляя к глаголам нужные существительные.
Тема: В мастерской (בבית המלאכה).
Задание: Согласуйте (התאימו) действие (פעולה) с орудием (ל+קלי) труда (עבודה). Найдите (מצאו) эти инструменты (את הכלים) и приклейте (הדביקו) их (אותם) на их места (ב+מקומות+שלהם).
Тема: В мастерской (בבית המלאכה).
Задание: Согласуйте (התאימו) действие (פעולה) с орудием (ל+קלי) труда (עבודה). Найдите (מצאו) эти инструменты (את הכלים) и приклейте (הדביקו) их (אותם) на их места (ב+מקומות+שלהם).
Глаголы: сверлить (לקדוח), отвинчивать (לברג), стучать/ударять (להכות), измерять (למדוד), пилить (לנסר), красить (לצבוע).
В своей подсказке вам я выписала инфинитивы (неопределенные формы) глаголов. На картинке вы найдете их в настоящем времени тут же расположены предметы, которые надо нарисовать в рамочках.
**************
Познание своих "умений" и развитие самостоятельности продолжается. Маленький...
Тут собраны конечные буквы ивритского алфавита, имеющие длинный хвостик..
Комментариев нет:
Отправить комментарий
За этими статьями стоит живой человек. Докажите, что и вы не робот: напишите комментарий. Для этого введите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте "Имя/URL" и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.